Поиск по сайту

Что такое реклама?

Что такое реклама? Реклама это особый вид коммуникативной деятельности. Изучением данной тематики вплотную занялись лишь в двадцатом веке, хотя как таковое явление реклама присутствовала с незапамятных времен. На сегодняшний день реклама является достаточно обширным понятием, которое включает в себя следующие направления: продвижение товаров и услуг (Sales Promotion SP), прямой маркетинг (Direct Marketing DM), связи с общественностью (Public Relations PR), выставочная и презентационная деятельность (Exhibition Activities, EA), спонсорство (Sponsorship), брэндинг (Brand Management).

Так же рекламу можно классифицировать по следующей структуре: коммерческая (товарная и нетоварная) и некоммерческая (политическая, социальная и конфессиональная).

Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом.

СЕТ ГОДИН

Самое большое распространение по массовой доле имеет коммерческая реклама. В свою очередь товарная, как подвид коммерческой рекламы реклама включает в себя рекламу товаров и услуг. Нетоварная реклама может включать в себя рекламу организации, товарного знака, персоны, территории, деятельности, идеи или события.

Некоммерческая реклама, так же как и нетоварная коммерческая может включать в себя рекламу идеи, персоны, события или какого-либо социального направления. Но в отличие от коммерческой имеет другие механизмы реализации.

Каждый из подвидов данной рекламы, как при единичном применении, так и в комплексном, подразумевает под собой определение характера целевой аудитории, разработку стратегии реализации, выбор методов достижения цели, выбор рекламных носителей, области распространения и пр.

Современные рекламные технологии позволяют достаточно точно планировать бюджет организации на рекламу, прогнозировать ее эффективность  и отдачу, разрабатывать наиболее эффективные решения, нацеленные на увеличение оборота Вашей компании.

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.