Поиск по сайту

Что такое реклама?

Как говорилось в одной из поговорок: «Реклама заставляет нас нуждаться в том, о существовании чего мы раньше не подозревали». Успешная рекламная компания должна заканчиваться именно таким результатом. Именно поэтому  современные рекламные технологии развиваются значительно быстрее, чем происходит их осмысление у целевой аудитории. Как правило, все эти технологии направлены на возбуждения интереса. В свою очередь, в зависимости от поставленных перед маркетингом целей, коммерческую рекламу можно классифицировать по трем основным решаемым задачам.

Креатив – это не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.

ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР, "99 франков"

Информирующая реклама – данный вид рекламы является первичным и ключевым этапом рекламной компании. Целями данной задачи являются: привлечение внимания целевой аудитории к объекту рекламы, формирование осведомленности об объекте, способность конечного потребителя идентифицировать объект рекламы из общей массы аналогичных предложений.

Убеждающая реклама – задачей данного вида рекламы является формирование предпочтения целевой аудитории к объекту рекламы. В качестве основного метода применяется метод убеждения по средствам сравнения объекта рекламы с аналогичными предложениями на рынке. Данный этап является основным и наиболее значимым, поскольку на данном этапе формируется устойчивый спрос, формируется постоянная потребность в тех или иных товарах или услугах, потребитель побуждается к покупке.

Напоминающая рекламаНапоминающая реклама – это завершающий этап рекламной компании. Когда целевая аудитория достаточно проинформирована о Ваших предложениях, то потребность в активной рекламе снижается. Данная реклама выполняет задачу поддержания устойчивого интереса целевой аудитории к объекту рекламы.

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.