Поиск по сайту

Наружная реклама

Наружная реклама – пожалуй, один из старейших видов рекламы, который по сей день очень активно применяется. Наружная реклама (она же Outdoor Advertising) имеет достаточно большой перечень рекламных носителей. Это могут быть стационарные или временные рекламные конструкции, фасады зданий, элементы городского уличного оборудования. Наружная реклама имеет свою специфику.

Можно сделать весьма ценные открытия как в «Мыслях» Паскаля, так и в рекламе мыла.

МАРСЕЛЬ ПРУСТ

Если медиа источники, такие как телевидение, радио и пресса, в основной своей массе создаются как социально значимые проекты, реклама, присутствующая в них, является вторичным продуктом. То наружная реклама служит для донесения до целевой аудитории исключительно коммерческой информации. Согласно исследованиям наружная реклама вызывает раздражение у целевой аудитории. Еще одной отличительной особенностью наружной рекламы является низкая избирательность, т.е. ее нельзя адресовать только мужчинам или только женщинам. Ее увидят все!

Зопиклон может вызывать проблемы? Наряду с полезными эффектами, большинство лекарств может вызвать нежелательные побочные эффекты, хотя и не каждый испытывает их. Таблица ниже содержит некоторые из наиболее распространенных из них связан с зопиклона. Вы найдете полный список в информации производителя листовке zopiclone 7 5 mg medicament, поставляемой с вашим медицины. Нежелательные последствия часто улучшить, как ваше тело приспосабливается к новой медицине, но поговорите со своим врачом или фармацевтом, если любой из следующих продолжения или стать хлопотно. Некоторые люди, принимающие препараты вроде зопиклона делали, когда они спят, что они не помнят, когда они просыпаются, такие как лунатизм, сон за рулем и занимаются сексом. Если это произойдет для вас, обсудите это с вашим врачом. Подробная информация: somnifere liste

Исходя из этого, есть несколько правил по разработке рекламной кампании с использованием наружной рекламы:

  • должна часто попадаться на глаза;
  • привлекать к себе внимание, но не содержать двояких смыслов, пошлости и т.д.;
  • быть лаконичной;
  • информация должна быть доступной для большей части аудитории;
  • информация должна восприниматься в движении (пешеходы, транспорт).

Но не смотря на все нужно отметить и достоинства наружной рекламы. К ним относятся:

  • сочетание высокой частности показов с низкой стоимостью одного показа. В этом отношении наружная реклама является одним из наиболее дешевых способов донесения информации до потребителя;
  • краткие сроки охвата мобильного населения. В среднем от 10 до 30 дней;
  • изменчивость содержательной части в отношении региональных рынков. В различных городах или районах можно расставлять различные акценты;
  • хорошая запоминаемость внешнего вида рекламируемого продукта, а как следствие его лучшая идентификация;
  • для получения рекламной информации не нужны дополнительные устройства: компьютер, планшет, телевизор;
  • формат, пожалуй одно из основных преимуществ наружной рекламы. Чем больше рекламный носитель, тем больший интерес и доверие он вызывает.
Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.