Поиск по сайту

Розничная реклама

Розничная торговля является одним из основных потребителей рекламной продукции. По той причине, что розничная торговля работает с большим количеством клиентов, методики прямого маркетинга здесь не подходят. До потребителя необходимо донести много информации. Рекламу розничной торговли (Retail Advertising) можно классифицировать по следующим направлениям:

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.

РОН СИЛЬВЕРСТАЙН

Реклама предприятия. По данному направлению необходимо донести до потребителя об ассортименте товаров и услуг Вашей компании, сервисных возможностях и гарантиях, скидках и бонусах, а так же сформировать у потребителя убежденность в том, что в Ваша организация является наиболее удобным местом для совершения покупки товара одной или нескольких групп.

Реклама товара. Данный тип рекламы ориентирован на формирования у потребителя формирования у потребителя избирательного спроса, то есть заинтересованности в приобретении конкретного товара, в конкретной точке продаж. Так же данный тип рекламы нацелен на увеличение краткосрочного и среднесрочного объема продаж конкретного товара или группы, снижения фактора сезонности, поддержанию торговой марки. Данный тип рекламы не может относиться к продвижению новых товаров и услуг.

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.