Поиск по сайту

Последние работы

  • Налоговая инспекция
  • Автомойка
  • Aqua комплекс
  • Вывеска Infinity
  • ТЦ Радуга
  • Мужской сезон
  • Спорт Актив
  • МФЦ
  • Магнолия
  • Следственный комитет

3.03.2015 К 70-летию Победы.

В ходе подготовки в России к 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне мы принимаем активное участие в реконструкции и украшении памятников. Приглашем к сотрудничеству.

Подробнее...

1.03.2015 Новое предложение

В преддверии весенних праздников  мы рекомендуем новые изделия нашего предприятия: широкий ассортимент продукции сублимационной печати и фотогравировки: кружки, футболки, ручки, сувениры и многое др.: 

Подробнее...

Искусство убеждать

Вступление

световые буквы

Что такое убеждение? Достаточно просто – заставить другого человека разделять Ваши точки зрения в том или ином вопросе. Вы думаете это неправильно или аморально? Вы считаете, что человек сам вправе определять, что ему важно, что интересно и как ему поступать в той или иной ситуации? Так и есть. Вы самостоятельно принимаете решения, вы самостоятельно ищете наиболее подходящий способ разрешения сложившейся необходимости, вы абсолютно самостоятельны. За исключением одного. Стереотипы мыслительных конструкция и методология поиска решений Вам давно уже навязаны. И реклама сегодня является наиболее распространенным инструментом убеждения.

В каждом предмете заключено сообщение. Сообщение, которое Вы видите каждый день.

автор неизвестен

Напомню несколько рекламных слоганов: «… - управляй мечтой», «проголодался? Не тормози …», или вот еще: «Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть …» Да-да, я думаю, все вспомнили бренды, которые скрываются за этими слоганами. Зачем все это нужно? Да очень просто. Вы слышите и видите их каждый день, каждый час, постоянно. Вам их просто повторяют. А вместе с повторением этих слоганов вам показывают красивые картинки. Таким образом в ваших головах формируются устойчивые смысловые конструкции, усиленные ассоциативными образами. Теперь дело за малым. Как только у вас созреет потребность в чем-либо – первым делом вы вспомните именно эти рекламные слоганы, именно эти ассоциированные картинки всплывут в вашей памяти. Вы уже не помните где и когда вы это видели и слышали, вы не помните можно-ли этому доверять. Но абсолютно точно вы воспринимаете эту информацию как ваш личный опыт, которому верите безоговорочно.

Подробнее...

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.