Компания АртДизайн предлагает Вам изготовление наружной рекламы, разработку дизайна и монтаж рекламных конструкций. Вашему вниманию мы можем предложить следующие виды рекламной продукции:
Propecia избыток половых гормонов, т.е. дигидротестостерон, люди испытывают андрогенной алопеции форму. Он будет производить на том, что волосяные фолликулы Propecia 5mg Deutschland затрагиваемой дигидротестостерон, волосы, чтобы сделать их больным производить, и она постепенно приводит к отказу волос. По этой причине, люди имеют серьезные потери волос. Generic Propecia предотвращает превращение тестостерона в дигидротестостерон (ДГТ) в организме. Родовой Пропеция используется для лечения выпадения волос по мужскому типу на вершине и передней волосистой части головы. Мужской шаблон облысение является распространенной проблемой, в которой мужчины истончение волос на кожу головы уведомления. Это проявляется часто в залысины и / или облысения на голове. Пропеция предназначена для использования только у мужчин, и не должны использоваться женщинами и детьми.
Подробная информация тут
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел/факс 8 (84345) 2-04-44, +79274232744
Световые буквы
Очень эффектное и красивое решение наружной рекламы. Световые буквы просты и недорогие в изготовлении, а так же могут использоваться комбинированно с другими видами рекламы. Данный вид рекламы может применяться как для внутренней (название магазина внутри торгового центра или фирменное название при входе), так и для внешней установки. Внешний монтаж подразумевает монтаж либо на фасад здания, либо на крыше. В качестве подсветки может быть использованы люминесцентные лампы, газосветные трубки (неон) или светодиодная подсветка (LED). Подсветка может быть выполнена как внутри рекламной конструкции, так и за ней (контр ажурная). Боковины могут быть изготовлены как из светопроницаемого материала, так и глухими.
Данный вид наружной рекламы отличается от предыдущего лишь тем, что не имеет подсветки. Не световые буквы могут применяться для интерьерной рекламы, где подсветка избыточна. Так же данный вариант подходит для монтажа на фасад здания, где присутствует система подсветки фасада и подсветка логотипа или названия может испортить общую картину. Или же подсветка запрещена городской архитектурной концепцией. Еще одной отличительной особенностью не световых букв от предыдущего варианта является более низкая стоимость.
Как правило, используются для обозначения местоположения той или иной организации. Такое решение упростит поиск Вашего офиса или магазина, а в темное время суток, ваша консоль будет видна на значительном расстоянии. Конструктивно световая консоль представляет собой металлический световой короб с двумя светопроницаемыми поверхностями из пластика. Такой вид рекламы имеет свои преимущества. Во-первых, световая консоль имеет две рекламных поверхности, а соответственно больший угол обзора. Во-вторых в отличие от световых и не световых букв, световая консоль имеет большую рекламную поверхность для донесения до потребителя той или иной информации.
Один из наиболее изящных и привлекательных видов рекламы. Неоновая реклама является одной из наиболее долговечных и имеет небольшие ресурсные затраты. Неоновые лампы служат настолько долго, что даже Вашим детям не придется задумываться об их замене. С точки зрения расходов на электроэнергию, то даже большая и яркая вывеска не будет расходовать много электроэнергии, приводя ее владельца в ужас от сумм счетов за электроэнергию.
Так же как и предыдущие варианты рекламы, бегущая строка имеет подсветку. А соответственно так же бросается в глаза. Отличительной особенностью бегущей строки является возможность оперативного изменения информации, которую необходимо донести до потребителя. Бегущая строка может быть применена как в наружном, так и внутреннем исполнении. С помощью бегущей строки Вы можете своевременно информировать целевую аудиторию о проводимых акциях, скидках, выгодных предложениях.
В отличие от световой консоли, световой короб имеет лишь одну рекламную поверхность. Но в то же время имеет свои преимущества. Во-первых, за счет крепления по наибольшей поверхности, световой короб может быть практически любых размеров. Во-вторых, световой короб имеет большую рекламную поверхность. А соответственно это больше информации о Вашей компании (контактная информация, время работы, ассортимент предлагаемой продукции или услуг).
Если Вы являетесь собственником здания или же Ваша компания занимает отдельное здание, то не помешает подумать о его внешнем виде. Художественная подсветка фасада носит, в первую очередь, декоративный характер. Подсветка фасада выгодно выделяет Ваше здание из общей массы городской застройки и работает на создание благоприятного имиджа Вашей компании. Спектр решений по художественной подсветке фасадов достаточно широк. Могут применяться большие прожекторы заливающего света, малые направленные, элементы неоновой и светодиодной подсветки отдельных архитектурных элементов.
Рекламный баннер один из наиболее часто встречающихся видов рекламы. Баннер – это вид рекламы с наибольшей рекламной поверхностью. Его точно увидят и заметят. Его точно запомнят, по крайней мере, на подсознательном уровне. Существует несколько вариантов исполнения: на холсте, сетке, виниле. Так же в зависимости от выбранного материала могут быть применены различные варианты установки: на фасаде здания (на растяжках), на фасадах двух зданий или элементах городской инфраструктуры (перетяжка) или на рекламной конструкции.
Приходя в любую организацию, Вы можете увидеть там один или несколько информационных стендов. В свою очередь информационный стенд может служить не только как средство оперативного оповещения Ваших посетителей, но и элементом интерьерной рекламы. Конечно же, Вы можете использовать для этих целей обыкновенную доску объявлений, но имидж компании складывается из деталей. Как говорится, лишь тени создают объем. И в данном случае красиво оформленный информационный стенд в соответствии с фирменным стилем Вашей компании будет достойным украшением Вашего офиса.
Зачастую найти ту или иную организацию достаточно непросто. Когда Ваш посетитель вынужден тратить много времени на поиск, это создает определенные неудобства. Ваши сотрудники тратят больше времени на объяснения маршрута, а посетитель тем временем заряжается негативными эмоциями. И решить эту проблему можно очень просто. Для этих целей служат домовые и уличные указатели. Уличные и домовые указатели могут быть исполнены в едином стиле в соответствии с городской концепцией оформления улиц, а так же служить дополнительной рекламной поверхностью с контактной информацией, и указанием видов деятельности.
Ни одна выставка или презентация, на сегодняшний день, не обходится без подобного рода рекламной продукции. Вам надо провести промо акцию, или оснастить малую точку продаж внутри торгового центра, участвуете в выставке? Тогда без промостойки не обойтись. В зависимости от поставленных задач Вы можете использовать промостойки от самых малых (65х25 по основанию) с топером или без, до больших стоек с подиумом, большими столешницами на несколько сотрудников. Рекламная информация, наносимая на рекламные поверхности, может наноситься повторно, а соответственно промостойка может быть использована многократно. Малые промостойки могут быть оснащены сумками для удобной транспортировки.
Ваша организация имеет корпоративный транспорт? Это еще одно «лицо» Вашей организации и в то же время рекламная поверхность. Корпоративный транспорт является еще одним критерием оценки имиджа Вашей организации. Потребитель редко обращает внимание на модель или техническое состояние автомобиля. Но его внешний вид всегда во внимании. В то же время Ваш автомобиль постоянно перемещается, а соответственно может быть использован в качестве мобильной рекламы. Данный вид рекламы не менее эффективен, чем баннеры или перетяжки.