Поиск по сайту

Организация и проведение выставочных мероприятий дело ответственное и требует особой подготовки. Каждый продавец товара или услуги старается выделиться из общей массы и привлечь к себе внимание. И причин для этого не мало. Как известно, что-то новое и оригинальное неизбежно оказывается в центре внимания, так же известно, что как правило именно при проведении промо акций покупатель делает выводы о преимуществах товара и, как следствие, принимает решение о покупке или же формирует для себя так называемую покупательскую привычку.

Удовлетворить потребность — не штука; штука в том, чтобы создать потребность.

Ванс Пакард

В числе прочего, для проведения мероприятия, необходимо подготовить и оформить току проведения промо акции или презентации. Одним из инструментов оформления является промо-стол или промо-стойка. Это два идентичных инструмента, различающихся лишь наличием у промо-стойки верхней части (фриз).

Промостойки – это сборные конструкции, представляющие собой мобильные стенды, предназначенные для рекламных акций и мероприятий. Материалом для них чаще всего служит пластик и алюминий, поэтому они отличаются небольшим весом и просты для транспортировки. Конструкция промостойки достаточно проста. Она имеет полки для складирования товаров, пробников, буклетов и прочих сопутствующих материалов, столешницу, которая выступает в роли открытой витрины и рекламного баннера, устанавливающегося на высоте 190-210 см на ширину промостойки.

Промо-стойка имеет две рекламные поверхности. Юбка – панель от пола до столешницы, закрывающая наружную сторону полок, и фриз. Размер фриза, как правило, индивидуален, ровно, как и его форма.

Промостойки поставляются в разобранном виде. Как правило каждая промостойка имеет индивидуальную транспортировочную сумку или кофр. Сборка и разборка не требует особых знаний и навыков, а привезти ее может один промоутер на общественном транспорте. Хранение промостойек так же не требует особых условий.

Нанесение изображения на фриз и юбку промостойки осуществляется методом оклейки самоклеящейся пленкой с полноцветным изображением на ней. Нужно заметить, что промостойка подразумевает возможность повторного оклеивания пленкой и использованием для других презентаций.

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.