Поиск по сайту

Не смотря на развитие информационных средств и технологий, блокноты по-прежнему пользуются популярностью у самых различных категорий работников. Блокнот с нанесенной на него фирменной символикой является одним из достаточно эффективных рекламных средств. Фирменный блокнот отличается низкой навязчивостью рекламы. А как следствие может служить эффективным инструментом напоминающей рекламы.

Новые и оригинальные идеи: это путь к большим деньгам.

Д. ХОЛЛ

Фирменные блокноты могут применяться для различных целей. Во-первых, фирменный блокнот может применяться для внутрикорпоративных целей. Это становится небольшим элементом корпоративного стиля и подчеркивает статус компании. Во-вторых, фирменные блокноты могут использоваться как раздаточный материал на выставках, презентациях, семинарах или конференциях. В данном случае цель – лишний раз напомнить о клиенту о Вашей компании, каждый раз, когда он берет в руки блокнот и видит логотип Вашей компании. Таким образом, блокнот становится не просто местом для занесения пометок и записей, но и эффективным инструментом рекламы.

Наиболее распространенные форматы блокнотов это А4, А5 и А6. Блокнот может быть изготовлен как методом брошюровки, так и методом скрепления под пружину. Блокнот, как правило, имеет следующую структуру: лицевая обложка, блок для записей, задняя обложка. Для лицевой и задней обложки могут быть выбраны различные типы бумаги: от самых дешевых (белая, мелованная), до дорогих дизайнерских. Для блока, как правило, применяется обыкновенная офсетная бумага, плотностью 80г/м2. Стандартное число листов блока – 50, что составляет 5 миллиметров в толщину. По желанию заказчика число страниц блока может быть увеличено.

Студия рекламы Арт Дизайн. Все права защищены
Разработка Артамонов Н.Г.